Для организаций среда удалённой работы предоставляет множество преимуществ. Основные из них перечислены ниже:
- Повышение производительности труда сотрудников — как правило, удалённые работники работают более продуктивно и качественно по сравнению с сотрудниками, привязанными к офису. Согласно исследованию, проведённому группой Gartner для British Telecom, в среднем удалённый работник работает на 11 % дольше, чем его коллега в офисе. По оценке компании Bell Atlantic Corporation (теперь Verizon), 25 часов работы дома эквивалентны 40 часам рабочего времени в офисе.
- Снижение расходов и затрат — основная доля расходов во многих организациях приходится на аренду недвижимости. При удалённой работе значительно сокращаются требования к занимаемой офисной площади. Потенциальное сокращение расходов на недвижимость составит от 10 до 80 %. Даже в размере 10 % экономия расходов на недвижимость может обеспечить разницу между прибылью и убытками. Кроме того, дополнительно сокращаются расходы на отопление, кондиционирование воздуха, парковку, освещение, офисное оборудование и канцелярские принадлежности, поскольку эти и многие другие расходы исключаются в случае удалённой работы.
- Упрощение набора и удержания персонала — гибкий рабочий график позволяет сократить текучесть кадров на 20 %. Поскольку кадровые замены составляют 75 % и более от заработной платы, обеспечивается значительная экономия, даже с учетом расходов на обучение и удержание сотрудников. По расчетам некоторых наблюдателей, расходы на кадровые перестановки и замену составляют 250 % от заработной платы.
- Сокращение числа прогулов — удалённая работа может обеспечить сокращение числа прогулов на 80 %.
- Улучшение настроения в коллективе — примером улучшения, которые обеспечивает удалённая работа, часто приводят укрепление командного духа среди сотрудников.
- Укрепление корпоративной ответственности — возможность работать дома, а также сокращение выбросов в атмосферу вредных газов от ежедневных поездок на работу может стать важной частью деятельности организации по охране природы. Такой подход может обеспечить массу преимуществ, включая следующие: создание возможностей для маркетинга, увеличение коммерческой ценности продуктов и услуг, решение проблем заказчиков и обеспечение выполнения требований цепочки поставок.
- Повышение качества обслуживания заказчиков — благодаря тому, что сотрудникам не приходится ехать в офис, чтобы приступить к своим обязанностям, улучшается качество контактов и сокращается время отклика на запросы заказчиков, что обеспечивает повышение уровня удержания заказчиков и увеличение прибыли. Клиенты и заказчики отмечают увеличение скорости реагирования и повышение качества обслуживания.
Благодаря увеличению скорости реагирования на запросы, повышению качества обслуживания заказчиков, сокращению расходов и повышению производительности сотрудников предприятия могут более эффективно конкурировать на быстро меняющихся рынках. Удалённая работа — это действительно разумный способ ведения бизнеса.